Собачьи новости

Кобель! Не писай на кабель!

В Великобритании собака оставила без света жителей 148 домов, после того, как подняла ногу на силовой кабель.

Бейли, стаффордширский бультеррьер, пошел справить нужду на неисправный столб. Его хозяин Гари Девис сказал: «Был огромный взрыв, вся улица была освещена. Я повернулся, а собака горит!» На пять часов был обесточен весь район. Бейли выздоравливает дома и лечится от ожогов.

http://dentalverdi.com.
This entry was posted in Главная. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий